Салют-510

510

510nos510korma

Основные характеристики

Длина габаритная (длина лодки), мм 5250-5400* 
Длина наибольшая (длина корпуса), мм 5100 
Ширина габаритная (ширина лодки), мм 1950
Ширина наибольшая (ширина корпуса), мм 1880 
Высота борта, мм 850
Высота транца, мм 510
Килеватость на миделе 21°
Килеватость на транце 15°
Масса лодки в стандартной комплектации, кг 440
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел. 5
Мощность ПЛМ, л.с. 60-100

Зависит от длины кринолинов

С "Салюта-510" (ранее назывался "Вельбот-51Т") началась история "Самарских алюминиевых трансформеров".

Лодка, в конечном итоге, - это сочетание корпуса и компоновки.

Корпус «Вельбот-51» - очень удачный по обводам и конструкции, отработанный в производстве.

Его отличают:

•  прочность и надежность, позволяющие владельцу не опасаться ни топляков, ни каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин. Днище, транец и некоторые другие силовые элементы выполнены из АМг5М - листа толщиной 4 мм с оптимально рассчитанным продольно-поперечным силовым набором и тщательной сборкой корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов;

6

•  отличная мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой Реке. Испытан нашими клиентами в самых экстремальных погодных условиях, какие только могут возникнуть на Волге в районе Самары (Саратовское водохранилище, ширина реки достигает 4 км, длина в пределах прямой видимости между излучинами – 10-12 км). Большое количество 51-х ходит по Ладоге и Финскому заливу

•  хорошие скоростные показатели, при том, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны – одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48-52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л.с. Максимальная скорость разгруженной лодки – от 57 км/ч (60 л.с.) до 70-75 км/ч (90-100 л.с.).

•  отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу только на неспокойной воде при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы.

•  замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу под 100-сильным мотором.

salut-510-2

•  хорошая управляемость. При крутых поворотах отсутствует проскальзывание кормы, и можно буквально в 1-2 метрах отвернуть от неожиданно возникшего препятствия.

•  непотопляемость (аварийная плавучесть), аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТов и сертификата ГОСТ-Р. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб.дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться.

Удачного выбора!