ВСТРЕЧАЙТЕ НОВИНКУ ОТ САЛЮТА!

RC Logo

 

RealCraft440

BowRider и BowDeck

RealCraft440BDComfort

RealCraft470

Fish PRO

RealCraft470FishPro

RealCraft470

BowRider и BowDeck

RealCraft470BDComfort

 

Катера Самарского завода моторных лодок «Салют» начали завоевывать европейский рынок!

REALCRAFT® — наша новая торговая марка, зарегистрированная в Евросоюзе.

Что означает REALCRAFT®?
REALCRAFT® — это REAL CRAFT - НАСТОЯЩИЙ КАТЕР!
REALCRAFT® — это REliable ALuminium CRAFT - НАДЕЖНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ КАТЕР!

Два варианта, и оба — чистая правда! Какой вам больше нравится?

Добиться европейского качества катеров и их соответствия требованиям Европейской директивы... Просто ли это? Очень сложно! Но мы научились делать катера по международным стандартам ISO и получили сертификаты едва ли не самого уважаемого в Европе органа — финского VTT для наших первых моделей под брендом Realcraft! Этими катерами стали Realcraft 190 и Realcraft 200.

CertificateRC

 

Новые знания, новые умения, бесценный опыт… Мы решили их использовать при создании наших новых катеров! Итак…

Новая линейка катеров от Салюта
Realcraft Impulse!

Какие главные преимущества катеров Realcraft Impulse?

— им может быть присвоена европейская категория «C» (высота волны до 2 м, но Российский технический регламент разрешает предельную величину 1,2 метра).

— они полностью соответствуют жестким европейским нормам по прочности и технологии сборки корпуса;

— они обеспечивают безопасность в плавании и в аварийных ситуациях и прошли полный цикл испытаний.

Не будем говорить о выдающихся ходовых качествах — они просто есть.
Для водномоторника не менее важны и другие параметры: внешний вид, удобство, функциональность, цена…

Realcraft Impulse — это новый гармоничный внешний вид, достойный самых взыскательных ценителей:
— новые элегантные козырьки с НАСТОЯЩИМИ ЗАКАЛЕННЫМИ СТЕКЛАМИ, причем не скучными плоскими, а модерновыми цилиндрическими! А там, где настоящее стекло, как опция может быть и настоящий электростеклоочиститель — мечта большинства водномоторников.

glass

— качественно окрашенные новые консоли водителя и пассажира. Обязателен бардачок, ниши для вещей, откуда не выпадут телефоны и мелочи. На панели легко разместится даже большой эхолот, а под панелью — магнитола. Консоли алюминиевые, но вы не найдете ни одного видимого сварного шва!

RCconsol

 

— широкие удобные полки по бортам по всей длине кокпита.

— гладкие борта с прочной цветной оклейкой. Борта увеличенной высоты, но с соблюдением разумных пределов. Человек, а тем более, рыбак, должен доставать до воды!

— уникальный профиль, который изготавливается по нашим чертежам только для завода «Салют». Плавно огибая линию борта, этот профиль служит и привальным брусом, и бортовой палубой, обеспечивая высокую прочность корпуса и классный внешний вид.

— почему-то многие производители забывают про важный элемент конструкции катера — комингс кокпита, без которого вся вода с тента и палубы будет внутри кокпита на полках и ваших вещах. Мы — не забыли. И специально разработали не просто красивый профиль комингса, но и предусмотрели в нем так называемый T-паз — новаторское решение для удобного крепления специальных приспособлений в любом месте по длине кокпита (держателей удилищ, креплений даунриггера, подуключин…).

При этом все сказанное выше включено в стандартные комплектацию и цену, которая не выходит за разумные рамки доступного сегмента.

Катера могут выпускаться с различной компоновкой кокпитов:

новаторская Fish

RC470FISHMotor

 

модная и удобная Bowrider

RC470BowRider

 

фирменная салютовская Bowdeck -"Трансформер" съемной носовой палубой

RC470BowRider2

 

Сидения также на выбор – поворотные на стойках или наша «фишка» - салон трансформер со спальными местами.

Уровень внутренней отделки катеров – от простой и функциональной до Luxury.

А для T-паза во всех кокпитах Realcraft Impulse мы разработали удобные гаджеты и предлагаем их нашим покупателям.

Все варианты и множество других опций вы найдете в нашем калькуляторе-конфигураторе лодки

Соответствие требованиям прочности.

 Обеспечение соответствия начинается с прочностного расчета корпуса катера согласно требованиям ISO12215-5:2008 «Hull construction and scantlings — Part 5 Design pressures for monohulls, design stresses, scantlings determination».

Мы полностью изменили схему силового набора корпуса, сделали его продольно-поперечным, заказали на заводах специальные профили из новых высокопрочных сплавов, и теперь наши катера не только быстрее собираются, но и имеют более ровное днище, оно в меньшей степени «уводится» сваркой и проминается при эксплуатации. Сама сварка выполняется в строгом соответствии с ISO 12215–6:2008 «Small craft — Hull construction and scantlings — Part 6 Structural arrangements and details», и мы, конечно же, не забываем выполнить двустороннюю сплошную проварку основных швов корпуса и прочно приварить силовой набор к обшивке в требуемых местах, без чего катер не будет служить долго и безопасно.

Многие «специалисты» считают, что настоящую лодку проверяют только «drop»-тестом, то есть сбрасыванием в воду с заданной высоты. На самом деле необходимость «drop»-теста говорит только о том, что конструктор корпуса не умеет выполнять прочностные расчеты… 

test

 

Требования безопасности.

Европейская директива отсылает к нескольким международным стандартам ISO, которые содержат очень жесткие требования по безопасности катеров.

ISO 12217–3:2015 «Stability and buoyancy assessment and categorization» предписывает проведение испытаний катеров категории "C" на соответствие следующим требованиям:

— катер не должен чрезмерно накреняться к борту, а тем более «черпать воду» или переворачиваться при большой нагрузке на один борт. Нагрузка экстремальная — полностью груженая лодка плюс грузы — эквивалент ШЕСТИ человек по 85 кг(!) на один борт. А по паспорту можно только 5 человек по 75 кг…

realcraft kren

 

- полностью затопленный катер с нормируемой загрузкой должен всплывать и накреняться не более чем на 45° при нагрузке  35 кг на борт, а также плавать при наличии в нем двух человек (не менее 149 кг):.

test

 

И даже пенопласт, применяемый для набивки блоков плавучести, испытывается по специальной методике! Наш пенопласт набухает при длительном нахождении в воде настолько незначительно, что потерей плавучести можно пренебречь!

Кто-нибудь проводит в России ходовые испытания, которые проверяют безопасность разрешенной для катера мощности мотора по ISO11592-1:2016 «Small craft — Determination of maximum propulsion power rating using manoeuvring speed»? А мы проводим!

Катер Realcraft Impulse 470 с максимально допустимым двигателем 60 л.с. на полной скорости должен безопасно повернуть на 90° в коридоре около 30 м. И поворачивает!

 

test

 

Гаджеты для T-паза.

T-паз — не просто модная, но действительно удобная и полезная новинка. В пазу быстро и надежно крепятся необходимые приспособления. К примеру, в любом месте бортовой палубы кокпита катера Realcraft Impulse можно установить необходимое количество держателей для удилища — троллинговых гнезд, выбрав желаемый угол наклона.

Но почему-то найти гаджеты для T-паза в Интернете или на выставках непросто, да и стоят они неразумных денег.

Если уж мы предлагаем катера Realcraft Impulse с T-пазом по всему кокпиту, то должны предлагать и доступные по цене гаджеты.
Заказывайте:
— держатели для удилища — троллинговые гнезда, которые можно устанавливать под различными углами наклона к носу-корме или к бортам (2 000 руб.)

 

T-

 

— полочку для мелочей и банок с напитками (2 000 руб.)

T-

— держатель (столик) для даунриггера (1 000 руб.)

T-

— подуключины (1 000 руб. за пару)

T-

Все гаджеты изготовлены из алюминия и качественно окрашены порошковым методом.

Мы постоянно думаем над выпуском новых гаджетов, и готовы выслушать ваши предложения.