REALCRAFT. Что это?

Катера Самарского завода моторных лодок «Салют» начали завоевывать европейский рынок!

Что означает REALCRAFT®?

REALCRAFT® — наша новая торговая марка, зарегистрированная в Евросоюзе.

REALCRAFT® — это REAL CRAFTНАСТОЯЩИЙ КАТЕР!

REALCRAFT® — это REliable ALuminium CRAFTНАДЕЖНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ КАТЕР!

Добиться европейского качества катеров и их соответствия требованиям Европейской директивы… Просто ли это? Очень сложно! Но мы научились делать катера по международным стандартам ISO и получили сертификаты едва ли не самого уважаемого в Европе органа — финского VTT для наших первых моделей под брендом Realcraft! Этими катерами стали Realcraft 190 и Realcraft 200.

Новые знания, новые умения, бесценный опыт… Мы решили их использовать при создании наших новых катеров!

Новая линейка катеров от Салюта
Realcraft Impulse!

Какие главные преимущества катеров Realcraft Impulse?

  • им может быть присвоена европейская категория «C» (высота волны до 2 м, но Российский технический регламент разрешает предельную величину 1,2 метра).
  • они полностью соответствуют жестким европейским нормам по прочности и технологии сборки корпуса;
  • они обеспечивают безопасность в плавании и в аварийных ситуациях и прошли полный цикл испытаний.

Не будем говорить о выдающихся ходовых качествах — они просто есть.
Для водномоторника не менее важны и другие параметры: внешний вид, удобство, функциональность, цена…

Realcraft Impulse — это новый гармоничный внешний вид,
достойный самых взыскательных ценителей

Новые элегантные козырьки с НАСТОЯЩИМИ ЗАКАЛЕННЫМИ СТЕКЛАМИ, причем не скучными плоскими, а модерновыми цилиндрическими! А там, где настоящее стекло, как опция может быть и настоящий электростеклоочиститель — мечта большинства водномоторников.
Качественно окрашенные новые консоли водителя и пассажира. Обязателен бардачок, ниши для вещей, откуда не выпадут телефоны и мелочи. На панели легко разместится даже большой эхолот, а под панелью — магнитола. Консоли алюминиевые, но вы не найдете ни одного видимого сварного шва.
Широкие удобные полки по бортам по всей длине кокпита
Гладкие борта с прочной цветной оклейкой. Борта увеличенной высоты, но с соблюдением разумных пределов. Человек, а тем более, рыбак, должен доставать до воды
Уникальный профиль, который изготавливается по нашим чертежам только для завода «Салют». Плавно огибая линию борта, этот профиль служит и привальным брусом, и бортовой палубой, обеспечивая высокую прочность корпуса и классный внешний вид
Почему-то многие производители забывают про важный элемент конструкции катера — комингс кокпита, без которого вся вода с тента и палубы будет внутри кокпита на полках и ваших вещах. Мы — не забыли. И специально разработали не просто красивый профиль комингса, но и предусмотрели в нем так называемый T-паз — новаторское решение для удобного крепления специальных приспособлений в любом месте по длине кокпита (держателей удилищ, креплений даунриггера, подуключин…)

При этом все сказанное выше включено в стандартные комплектацию и цену, которая не выходит за разумные рамки доступного сегмента.

Катера могут выпускаться с различной компоновкой кокпитов

Новаторский FISH PRO
Удобный BowRider
Фирменный салютовский трансформер - BowDeck
Со съемной крышкой-палубой

Соответствие требованиям прочности

Обеспечение соответствия начинается с прочностного расчета корпуса катера согласно требованиям ISO12215-5:2008 «Hull construction and scantlings — Part 5 Design pressures for monohulls, design stresses, scantlings determination».

Мы полностью изменили схему силового набора корпуса, сделали его продольно-поперечным, заказали на заводах специальные профили из новых высокопрочных сплавов, и теперь наши катера не только быстрее собираются, но и имеют более ровное днище, оно в меньшей степени «уводится» сваркой и проминается при эксплуатации. Сама сварка выполняется в строгом соответствии с ISO 12215–6:2008 «Small craft — Hull construction and scantlings — Part 6 Structural arrangements and details», и мы, конечно же, не забываем выполнить двустороннюю сплошную проварку основных швов корпуса и прочно приварить силовой набор к обшивке в требуемых местах, без чего катер не будет служить долго и безопасно.

Многие «специалисты» считают, что настоящую лодку проверяют только «drop»-тестом, то есть сбрасыванием в воду с заданной высоты. На самом деле необходимость «drop»-теста говорит только о том, что конструктор корпуса не умеет выполнять прочностные расчеты…

Требования безопасности

Европейская директива отсылает к нескольким международным стандартам ISO, которые содержат очень жесткие требования по безопасности катеров.

ISO 12217–3:2015 «Stability and buoyancy assessment and categorization» предписывает проведение испытаний катеров категории «C» на соответствие следующим требованиям:

— катер не должен чрезмерно накреняться к борту, а тем более «черпать воду» или переворачиваться при большой нагрузке на один борт. Нагрузка экстремальная — полностью груженая лодка плюс грузы — эквивалент ШЕСТИ человек по 85 кг(!) на один борт. А по паспорту можно только 5 человек по 75 кг…

Катер не должен чрезмерно накреняться к борту, а тем более «черпать воду» или переворачиваться при большой нагрузке на один борт. Нагрузка экстремальная — полностью груженая лодка плюс грузы — эквивалент ШЕСТИ человек по 85 кг(!) на один борт. А по паспорту можно только 5 человек по 75 кг…
полностью затопленный катер с нормируемой загрузкой должен всплывать и накреняться не более чем на 45° при нагрузке 35 кг на борт, а также плавать при наличии в нем двух человек (не менее 149 кг)

И даже пенопласт, применяемый для набивки блоков плавучести, испытывается по специальной методике! Наш пенопласт набухает при длительном нахождении в воде настолько незначительно, что потерей плавучести можно пренебречь!

Кто-нибудь проводит в России ходовые испытания, которые проверяют безопасность разрешенной для катера мощности мотора по ISO11592-1:2016 «Small craft — Determination of maximum propulsion power rating using manoeuvring speed»А мы проводим!

Катер Realcraft Impulse 470 с максимально допустимым двигателем 60 л.с. на полной скорости должен безопасно повернуть на 90° в коридоре около 30 м. И поворачивает!

Гаджеты для T-паза

T-паз — не просто модная, но действительно удобная и полезная новинка. В пазу быстро и надежно крепятся необходимые приспособления. К примеру, в любом месте бортовой палубы кокпита катера Realcraft Impulse можно установить необходимое количество держателей для удилища — троллинговых гнезд, выбрав желаемый угол наклона.

Но почему-то найти гаджеты для T-паза в Интернете или на выставках непросто, да и стоят они неразумных денег.

Если уж мы предлагаем катера Realcraft Impulse с T-пазом по всему кокпиту, то должны предлагать и доступные по цене гаджеты:

Держатели для удилища — троллинговые гнезда, которые можно устанавливать под различными углами наклона к носу-корме или к бортам
Полочки для мелочей и банок с напитками
Держатель (столик) для даунриггера
Подуключины

Все гаджеты изготовлены из алюминия и качественно окрашены порошковым методом.

Мы постоянно думаем над выпуском новых гаджетов, и готовы выслушать ваши предложения.

 

Сравнение
Количество лодок для сравнения: 0