Моторные лодки Салют 480 NEO и Салют 480 Classic. В чем отличия?

Классический Салют 480 и новый Салют 480 НЭО, — это абсолютно разные лодки.

Выпустив абсолютно новую модель моторной лодки и дав ей, практически, то же самое название, что и у той, с которой началась история торговой марки «Салют» мы немного запутали Вас – наших покупателей.

Классический Салют 480 и новый Салют 480 NEO, — это абсолютно разные лодки. Разные технически, но несущие с собой общую идеологию – универсальность, пригодность для любого вида отдыха на воде: от перевозки грузов, до рыбалки; от коротких выездов на пляж, до дальних экспедиций. И новый Салют 480 NEOпозволит выполнять все эти задачи эффективней, на больших скоростях и с большим комфортом.

Прежде чем перейти к прямому сравнению двух лодок, давайте вспомним что такое классический Салют 480.

480-й Салют – знаковая моторная лодка для маломерного судостроения России, она стала родоначальником целого класса моторных лодок – универсальных, которые уверенно ходят с любой нагрузкой под моторами умеренной мощности.

Салют 480 был призван заменить, к сожалению, уже сильно устаревший маломерный флот советского производства, он взял у него лучшее: малый вес, многофункциональность, большой носовой багажник, возможность организации спальных мест.

Вряд ли в России найдется судоходный водоем, на котором вы не встретите Салют 480, он был выпущен огромным тиражом. И все эти моторные лодки продолжают радовать своих владельцев и будут это делать ещё десятки лет.

Но всё меняется, меняются времена, люди и их требования к лодкам, меняемся мы и наша продукция.

Но всё меняется…

Меняются времена, люди и их требования к лодкам, меняемся мы и наша продукция…

Пришло время заменить Салют 480 на Салют 480 НЭО.

Новый Салют стал на 8, а в версии ПРО на 17 сантиметров длиннее, на 18 сантиметров шире.
Борт стал выше на 17 сантиметров.
Казалось бы, лодка должна стать тяжелее,
но применение современных методов проектирования сделало новую лодку, если сравнивать базовые комплектации, даже немного легче прародителя.
Салют 480 НЭО получил совершенно новый корпус, принципиально новый силовой набор
килеватость на транце возросла с 11 до 14 градусов, причем обводы корпуса стали более кручеными, а это означает, что значение килеватости к носу растет гораздо быстрее не только относительно базовой модели но и по сравнению с конкурирующими лодками.
Весь комплекс изменений корпуса придал новому Салюту потрясающую мягкость хода по злой волне,
там, где другие лодки разворачиваются, водители Салютов продолжают движение к пункту назначения в глиссирующем режиме.
Основной кокпит обрамлен специальным профилем комингса,
который не позволяет проникнуть воде с палубы внутрь лодки, делает установку тента более удобной, а сам тент обеспечивает большую герметичность.
Привычный пенопласт, в качестве блоков плавучести, был заменен на вспененный полиэтилен,
так же радикально изменилось расположение этих блоков, что позволило придать лодке ещё больше преимуществ.
Изменен угол наклона транца,
лодка стала легче выходить на глиссирование с большими нагрузками.
В новых лодках днище приварено к транцу с выступом,
это позволило убрать сварной шов с глиссирующей поверхности.
Борт стал гладким, теперь он может быть полностью оклеен пленкой,
мы предлагаем множество цветовых решений, которые позволяют сделать лодку более индивидуальной.

Основной кокпит сильно изменился, он гораздо просторнее

Отказ от зашивок борта добавил 44 сантиметра ширины,
, теперь вам доступно всё место от борта до борта в конфигурации с поворотными сиденьями либо огромный объем бортовых рундуков в конфигурации со спальными местами.
Кокпит стал и заметно длиннее, на 27 сантиметров.
Описание
Увеличенная ширина позволила установить полки вдоль всей длины бортов,
которых так не хватало в классической лодке, слева в полку интегрирована площадка для установки контроллера двигателя, а троса и проводка теперь прячутся под ней. Левая полка снабжена подстаканником и поручнем для пассажира.
Увеличенный кокпит позволил установить рундуки большего размера
ширина сидений увеличилась, теперь спереди можно с комфортом сидеть втроем, средний рундук такой же по объему как водительский или пассажирский, он съемный, и образует гораздо более широкий проход.
Возможности по трансформации рундуков стали гораздо шире, как в старших моделях нашего завода.
Изменился дизайн и способ крепления мягких подушек,
теперь они выглядят гораздо современней.
Спальное место удлинилось на 11 и стало шире на более чем на 10 сантиметров.
Внутренняя сторона бортов в новых лодках отделана мягким материалом.
Изменился способ хранения тента, теперь он полностью прячется под спинку заднего сиденья, а не лежит около мотора.
А дуги тента находятся внутри кокпита на уровне бортовых полок, теперь они не помешают рыбалке и не будут портить внешний вид лодки.
Полностью изменились консоли, на Салют 480 NEO устанавливаются так ценимые опытными водномоторниками закалённые стекла в сверхпрочных рамках,
натуральное стекло позволило устанавливать полноценные электрические стеклооичстители
Водительская консоль позволяет устанавливать эхолоты с большой диагональю экрана
Бардачок с пассажирской стороны стал в несколько раз больше,
теперь он занимает почти всё пространство внутри консоли.
Значительно изменилась и электрика моторной лодки
Главный выключатель стал более современным, проводка теперь двухпроводная, теперь ток не течет по корпусу лодки.

 

 

Сравнение
Количество лодок для сравнения: 0