NewLine 460

Снят с производства
Технические характеристики
4550 мм
Длина корпуса
1790 мм
Ширина
60 л.с.
Максимальная
мощность
двигателя
Длина габаритная, мм 4830
Длина корпуса, мм 4550
Ширина габаритная, мм 1790
Ширина наибольшая, мм 1740
Масса лодки, кг от 302
Толщина обшивки днища, мм 3
Килеватость на транце, ° 9
Высота борта, мм 735
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел 5
Высота транца S/L
Мощность ПЛМ рекоменд., л.с. 50-60
Мощность ПЛМ макс., л.с. 60

Салют NewLine 460 представляет собой идеальное сочетание практичности с изящной внешностью. Лодка выпускается в самом популярном у водномоторников страны типоразмере, который обеспечивает доступную цену и не требует дополнительных затрат на мощные подвесные моторы.
Прочный корпус из 3-миллиметрового сплава АМГ5М имеет умеренную килеватость – 9 градусов на транце, которая увеличивается в нос, и тщательно рассчитанные «крученые» обводы. Это придает лодке отличные ходовые качества при значительной экономии на топливе. Под 60-сильным мотором NewLine 460 налегке буквально «выстреливает» с места, за пару секунд выходя на глиссирование, и развивает максимальную скорость более 60 км/час.

Тщательно рассчитанные «крученые» обводы придают лодке отличные ходовые качества. Лодка мягко идет по ряби и может безопасно глиссировать при значительном волнении.
Носовая часть NL 460 выпускается в трех модификациях. Заказчик может выбрать большой носовой кокпит с рундуком-сиденьем в носу или вариант с откидывающейся на гидроупорах палубой, под которой скрывается огромный герметичный багажник, а впереди еще одна откидная крышка закрывает большой якорный отсек. Откидная палуба съемная и если оставить её на берегу, вы получите двухконсольник для прогулки и рыбалки.

С 2018 года моторная лодка Салют NewLine 460 комплектуется только ветровыми стеклами серии PRO

Варианты исполнения
Трансформер с носовой палубой-крышкой (BowDeck Transformer)
Со съемной палубой-крышкой, ящиком для якоря и проходом или без прохода в носовой кокпит
Стандартный носовой кокпит (BowRider-BR)
С якорным ящиком в носу и проходом в носовой кокпит
Увеличенный носовой кокпит (BowRider LargeBow-BR LB)
Кокпит увеличенной площади без якорного ящика

Результаты тестирования с двигателями Mercury 40 и Suzuki 60

Mercury 40

Назгрузка, чел. (кг) Обороты двигателя, об/мин Скорость, км/ч
1 (75) 5400 49
2 (158) 5400 48,5
3 (235) 5400 48
4 (300) 5400 47,5
5 (406) 5300 44,5
6 (495) 5200 42,5

Suzuki 60

Назгрузка, чел. (кг) Обороты двигателя, об/мин Скорость, км/ч
1 (75) 6300 63
н/д н/д н/д
н/д н/д н/д
н/д н/д н/д
5 (420) 6200 57
6 (521) 6200 56
Чертеж NewLine 460
Фотогалерея
Моторные лодки Салют - Самарский Алюминиевый Трансформер
Видеогалерея
Салют 460 NewLine. Тест видеообзор.
Салют NewLine 460
Салют-460NL видеообзор. Моторная лодка Салют-460 серии NewLine.
Салют NL460. SalutBoats NewLine 460
Отзывы наших покупателей
Вячеслав / Красноярск
Отзыв о Салют NewLine 460
С руководителем дилерским центром "Салют" в г. Красноярске Валентином Денисенко знаком много лет! Так случилось что первый мой серьезный катер (не Салют) был приобретен, много лет назад, именно у него. Это был новый этап моей биографии. Спасибо Валентину, что он подарил мне эти незабываемые минуты, часы и дни моей жизни! С тех пор мы общаемся, поддерживаем приятельские отношения и в 2016 году я созрел для приобретения нового катера. У моего очень хорошего друга, Cаши Горшкова, с которым мы провели на рыбалках на Красноярском море немало незабываемых дней, в то время был катер Салют 480 классик. С какой завистью я смотрел на него, когда с практически таким же мотором ( Suzuki 60) он обходил мой Крым-3 с Ymaha F50 AETOL ну если не как стоячего, то как спринтер выдохшегося стайера!!! Чаша терпения была переполнена! И естественным выбором нового катера стал выбор Салюта! Пообщавшись с Валентином я получил отличное предложение на приобретение новинки того года - Салюта 460 NL. Катер просто красивый. Дело было осенью, под закрытие водко-моторного сезона, но нетерпение испытать новый катер на воде было сильнее. Был установлен на него двигатель с Крыма и вперед на КВХ. Первое впечатление - "БОМБА"!!!. Если Крым с этим мотором буровил воду как толкач на Енисее, Салют летел как стрела. Волна практически не чувствовалась мотор с тем же винтом 13" пошел в "перекрут"! 6500 об /мин!!! По расходу топлива экономия процентов 30. В общем я катером доволен. Из минусов отмечу неудобство при движении под тентом. Приходится нагибаться т.к. Линия глаз находится выше линии остекления. модернизация тента помогла частично, пленка под углом не дает четкой картины фарватера. Прошли реальный шторм со встречной волной около 2-х метров. Было страшно, не скрою, но Салют с честью вышел из этой передряги, в кокпит не попало не капли, а на обратном пути вообще кайфовал поймав волну и несколько километров гнал по ней как на серфинге. Спасибо Валентину Денисенко, за то, что помог сделать правильный выбор, спасибо другу Саше Горшкову, что помог с приобретением замечатеьного катера Салют 460NL.
Анатолий / г. Красноярск
Отзыв о Салют NewLine 460
Так получилось, что сначала появился мотор HONDA BF50. Начался поиск катера. У нас много дилеров водномоторной техники. Просмотрено было все. Выставка "Охота и Рыбалка" весной 2016 г (я ее называю ОХота НА РЫБАЛКУ) была последней каплей в пользу марки САЛЮТ, такой трансформации салона нет ни у кого, реально сделано для людей. Ткнулся после длинного перехода или на ночь в любом месте, 5 минут это время которое потребуется для установки тента, трансформации салона, достать и расстелить спальник. ВСЁ - место для отдыха готово! После всяких неприятных моментов на воде по своей неопытности своему 460-му доверяю как самому себе (он мои ошибки исправил). Спасибо красноярскому дилеру В. Денисенко за внимательность и помощь своим клиентам, а уже и друзьям. Огромное спасибо конструкторам и производственникам за качественное изделие!
Сравнение
Количество лодок для сравнения: 0