NewLine 490

Снят с производства
Технические характеристики
5100 мм
Длина
1908 мм
Ширина
90 л.с.
Максимальная
мощность
двигателя
Длина габаритная, мм 5100
Длина корпуса, мм 4850
Ширина габаритная, мм 1908
Ширина наибольшая, мм 1840
Масса лодки, кг от 390
Толщина обшивки днища, мм 4
Килеватость на транце, ° 13
Высота борта, мм 830
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел 5
Высота транца L
Мощность ПЛМ рекоменд., л.с. 60-70
Мощность ПЛМ макс., л.с. 90

 

Салют-490 «New Line» это:

  • Легкий выход на глиссирование. Значительный перегруз при испытаниях с мотором средней мощности 70 л.с. – уверенное глиссирование с восемью мужчинами на борту!
  • Хорошие скоростные характеристики. Свыше 60 км/ч. под мотором 70 л.с., свыше 70 км/ч. – под 90-сильным мотором.
  • Плавный ход. Полное отсутствие склонности к дельфинированию. Рябь и небольшие волны практически не ощущаются.
  • Отличная маневренность. Допускаются очень крутые повороты на полном ходу, проскальзывание кормы практически отсутствует.
  • Уверенный и безопасный ход по большой волне. Можно идти в глиссирующем режиме по максимально допустимой волне, при этом брызги в лодку почти не попадают.
  • Гарантированная прочность, обеспечиваемая 4-миллиметровыми днищем, транцем и килем, усиленным продольно-поперечным силовым набором.
    Все эти качества позволяют использовать лодку на самых серьезных водоемах и ставит ее практически в один ряд с нашими старшими моделями.
Схема лодки
Трансформер с носовой палубой-крышкой (BowDeck Transformer)
Со съемной палубой-крышкой, ящиком для якоря и проходом в носовой кокпит
Стандартный носовой кокпит (BowRider-BR)
С якорным ящиком в носу и проходом в носовой кокпит
Увеличенный носовой кокпит (BowRider LargeBow-BR LB)
Кокпит увеличенной площади без якорного ящика

Результаты тестирования с двигателем Yamaha 70

Мотор Yamaha 70, винт 13 ½, шаг 15 дюймов.
Масса снаряжённой лодки с мотором – 576,5 кг

Кол-во
человек

Загрузка, кг Обороты
Двиг. Max
Скорость, км/ч
1 85 6300 61
2 157 6300 61
3 228 6300 60
4 295 6300 60,5
5 392 6200 59,5
6 500 6000 56
8 692 6000 56
Чертеж
Компоновка Салют NewLine 490
С 2018 года моторная лодка Салют NewLine 490 комплектуется только ветровыми стеклами серии PRO
Лодка может комплектоваться настоящими закаленными стеклами, которые обеспечивают практически автомобильную обзорность.
В пассажирской консоли расположен объемный бардачок
Вдоль обоих бортов располагаются удобные полочки для длинных предметов
Просторное спальное место
Носовой кокпит может быть оснащен съемной крышкой-палубой

Кокпит Салюта-490 такой же, как и у старших моделей Салют-510/525. В стандартную комплектацию входит система рундуков со съемным центральным передним рундуком и с возможностью комфортного сна на рундуках для 2-3 человек, но по желанию заказчика могут быть установлены два мягких сидения на стойках взамен передних рундуков.

Стационарный бак на 75 литров бензина (опционально 110 л), фонарь кокпита, кринолины также входят в стандартную комплектацию.
Нижняя часть бортов оклеивается виниловыми пленками.
Верхняя часть качественно окрашивается профессиональными грунтами и красками по алюминию.

Ветровые козырьки со стеклами и панелями водителя и пассажира выполнены в стиле «Pro». Стекла могут быть «настоящими» закаленными, и с ними можно установить полноценный «дворник» перед водителем.

Как и большинство Салютов, может изготавливаться в компоновке:

  • с открытым носовым кокпитом увеличенного размера и рундучком в носу, который может служить якорным ящиком (Bowrider Large Bow — BR LB);
  • с открытым носовым кокпитом с якорным ящиком в носовой палубе и опциональным рундуком (Bowrider — BR);
  • с огромным сухим багажником, закрывающимся  палубой-крышкой,   и  якорным ящиком в носовой палубе (BowDeck Transformer — BD). Палуба-крышка откидывается вперед до почти горизонтального положения и делает носовой кокпит полностью открытым, на ней можно сидеть во время рыбалки или движения на веслах. Сняв крышку-палубу получаем полноценный Bowrider;

Все варианты исполнения имеют проход в носовой кокпит с дверцами и проход-форточку в козырьке с поликарбонатным стеклом.

Фотогалерея
Моторные лодки Салют - Самарский Алюминиевый Трансформер
Видеогалерея
Моторная лодка Салют NL 490.Тест-обзор.
Ходовое видео Салют NewLine 490.
Тент и сиденья лодки Салют.
Отзывы наших покупателей
Оксана / г. Красноярск
Отзыв о Салют NewLine 490
Добрый день.... Меня зовут Оксана и я из города Красноярск... Для начало небольшой экскурс в историю... три года назад я стала невольно хозяйкой лодки казанка 5 м 4 с двигателем Тохатцу 50 лошадиных сил.. выставив ее на продажу и не продав за год для себя решила а почему бы и нет ...есть же женщины космонавты водители такси ну и прочих якобы мужских профессий ...отучившийся и сдав честно все экзамены получив удостоверение я открыла для себя мир водной техники...в который влюбилась и продолжаю влюбляться каждый день ...отходив на Казанке сезон решила что пора и что то поменять ...ничего не хочу говорить плохого про Казанку она отслужила мне верой и правдой... Просмотрев весь интернет и проехав весь Красноярск побывав практически у все представителей и дилеров лодок (первое условие у меня это должна быть новая лодка и новый мотор не б-у)..добрые люди посоветовали еще обратиться к представителю Самарского завода Валентину Денисенко ...договорившись о встрече приехав благо что это рядом и поговорив с Валентином который рассказал мне все и даже больше остановилась на Салюте 490... Комплектацию выбрала самую простую для себя.. без наворотов в виде подстаканников и музыки для меня это не актуально хотя может это кому то и надо как говориться на вкус и цвет ...по поводу цвета скажу так ...попроси я Валентина и он бы мне сделал лодку в розовом девичьем цвете от носа до винта и даже руль... Но Салют мужского рода и должен быть брутальным коим и является или как я называю его Салют Салютыч… а теперь все по порядку плюсы и минусы буду все называть своими именами как привыкла не обращая внимания на морскую не судите строго терминологию.. Первое что сразу понравилось это огромный трюм на носу Салютыча.. такое чувство что он вообще безразмерный ..(в Казанке такого не было) и очень удобные ящики (рундук)которые открываешь и все перед глазами.. Второе это установка тента и спального места (иные мужики дольше штаны снимают)...все происходит быстро и без заморочек как Лего собирается и разбирается Просто Чудо...по ходовым качествам скажу так... по бездорожью (это большая волна) перекатываешься потихоньку без страха и волнения быть захлестнутой водой ..по гравийке (это у меня так называется волна средняя) идет без стука и буханья как я говорю что стойки и подвеска отрабатывают на пять ...ну а уж по глади зеркальной или по хайвею я так это называю мне соперник только ветер... Вот теперь сижу и думаю про минусы ... а их и НЕТ...если только про то что бы на заводе комплектовали руль спинером или лентяйкой в простонародье так уж с ней удобно на бонах парковаться ...и маленько о грустном ..Валентин подарил мне красивую кружку с логотипом Салют из нее чай вкуснее пился и кто то ее у меня свистнул ...Печалька и грусть но постараюсь пережить хотя и очень трудно расставаться с хорошей вещью...При разговорах с Валентином он говорит что на заводе еще проходят много испытаний новых моделей ...Ребята инженеры и рабочие ближайшие пять лет на меня не рассчитывайте ....Хотя не буду зарекаться аппетит приходит во время еды..Еще раз хочу поблагодарить Представителя Валентина Денисенко и Всех работнико в ЗАВОДА ...За сим откланиваюсь Ваша Оксана из города Красноярска...
Показать всё
Андрей / Красноярский край
Отзыв о Салют NewLine 490
Доброго время соратники! Приобрёл NL 490 в 17 году. Комплект с 90 DF. Лодку присматривал долго, просмотрел кучу сайтов и видео. Хотелось в одном корпусе получить и ФИШ и покатушки и достаточной автономности. 490 - й для этого подходил наиболее всего. Отношение длины, ширины и высоты борта не идеал конечно, но в отношении одноклассников других производителей наилучший. По сборке некоторые одноклассники вообще какое то недоразумение, даже если что то захочешь подстроить под себя то проблема, конструкция не позволяет. Короче приобрёл, настроил под свои запросы и наслаждаюсь. Корпус приобретался у оф. дилера в Красноярске Валентина Денисенко. В процессе заказа очень много менялось в процессе по моей просьбе, все было исполнено, за что дилеру и производству большой респект. И немного про эксплуатацию: на стоячей воде с винтом 21 шаг идёт 69 ( два седана и полный бак ) 6000 об. Мореходность на высоте в июле попал в большую волну, ну очень большую , лодка прошла на ура я даже не ожидал - ни одной капли в кокпите. Лодкой доволен, и на горизонте лучшего пока не вижу, и другим советую не разочаруетесь. Валентину Привет !!
Показать всё
Сравнение
Количество лодок для сравнения: 0